13:06, Среда, 11 Августа 2010 | Разное
Рекламные носители для рекламной компании
В достижении успеха какой-либо кампании или акции немалую роль играет грамотно организованная и проведенная реклама.Причем в современном мире не только существует масса проверенных временем рекламных методик, но и каждый год появляются новые, оригинальные идеи.
Для обеспечения долгой жизни организации или фирмы необходимо понимать, что важную роль играет правильно сформированный имидж и хорошая репутация.В формировании имиджа и "лица" компании можно использовать небольшие рекламные уловки. Например, сувенирная продукция с логотипом фирмы произведет благоприятное впечатление на партнеров организации, и послужит невидимой маленькой тропинкой к сердцам новых клиентов.В виде сувениров могут выступать блокноты, ручки, карандаши - все то, что всегда под рукой и напоминает о вашей фирме.Календари,плакаты и другая печатная продукция, которая служит оформлением офиса,также будет хорошим вариантом. Грамотным и удачным ходом будет использование на сувенирной продукции не только логотипа, но и реквизитов фирмы, что позволит всем заинтересованным в сотрудничестве обратиться в вашу организацию.
Вообще, использование рекламных носителей может носить более крупный масштаб. Многие организации взяли на вооружение такие рекламные носители,как паркинг-реклама, плакаты, тумбы, бизнес-карты и призматроны. Столицы первыми взяли на вооружение новые методики и идеи, так , например, широкоформатная печать баннеров в Москве встречается на каждом шагу и ей уже никого не удивишь.Также, большой популярностью пользуются рекламные щиты 3*6 в Москве, так как они позволяют максимально полно разместить необходимую информацию, что привлекает взгляды прохожих. Лидирующие позиции, в настоящее время, отвоевывают бизнес-карты, широко используемые в Европе и Америке.Они представляют собой металлическую стойку с ячейками разной величины, в которых размещают рекламную продукцию компании. Бизнес-карты чаще всего размещают в больших торговых центрах, кофейнях, парикмахерских и кинотеатрах, во всех заведениях, где есть зона ожидания.
Классические виды наружной рекламы:биллборды, троллы, брандмауэры - надежные и верные способы разместить рекламную информацию. Стоит взять на заметку еще несколько простых, но действенных методов наружной рекламы, это - транспортная реклама, реклама в фитнесс-клубах, кинотеатрах и лифтовых кабинах, интернет-реклама.И, наконец, нельзя забывать старинный рекламный трюк - "вирусная" реклама, или, другими словами, сарафанное радио, которое может создать вам великолепную репутацию.
13:06, Среда, 11 Августа 2010
Версия для печати
Просмотров статьи: 3658
Материал публикуется на коммерческих условиях.
GOROD33.ru не несет ответственности за содержание материала.