GOROD33.ru
Войти | восстановить пароль | Зарегистрироваться
ЧтПтСбВсПнВтЧтПтСбВсПнВторникЧтПтСбВсПнВтЧтПтСбВсПнВтЧтПтСб
12345678910111213-12-2011141516171819202122232425262728293031

TOP новостей за 7 дней

Что было

На правах рекламы

22:31, Вторник, 13 Декабря 2011 | Разное

Весь спектр возможностей рекламы


reklamaВладельцы автомобилей и пешеходы постоянно натыкаются на вывески и рекламные щиты. Они не просто оживляют общую картину, это прекрасный источник информации и способ продвижения товаров. Бигборды привлекают внимание шоферов и пассажиров, являются дополнительным элементом освещения в темное время суток. Установки на крышах и стенах высотных зданий – самый дорогой вид наружной рекламы, его используют только самые крупные компании и предприятия. Перетяжки, размещенные над центральными дорогами города, информируют коренных жителей и туристов о различных культурных событиях и масштабных акциях.



Как видим, наружная реклама очень разнообразна. Основным ее выразительным средством считается большой плакат. От того, насколько грамотно расположены текстовые блоки и изображение, зависит восприятие людей, захотят ли прочитать до конца, больше узнать о конкретном предложении. Большую роль играет также и место размещения, желательно, чтобы рекламу увидело как можно больше граждан. Транспорт в этом случае – довольно выгодный объект. Это касается, как самих автобусов, троллейбусов, трамваев, так и остановок. Реклама в метро заслуживает отдельного внимания.



Подземные информаторы

Каждый день в метрополитен спускаются миллионы людей, это излюбленный вид транспорта студентов, школьников, домохозяек, офисных работников – представителей абсолютно всех социальных групп. Причина вполне понятная: благодаря подземным линиям можно значительно сэкономить время на дорогу. Кроме того, удобно защищаться от дождя и палящего солнца, передохнуть, присев на лавочку с газетой или получить порцию полезных сведений на рекламных носителях.



Обнаружить заманчивое предложение, напоминание о грандиозных скидках или выступлении любимой группы очень просто, взглянув по сторонам. Внимание пассажиров метро привлекают:



- листовки над окнами и дверями вагона;



- плакат-газета;



- листовки в планшетах, расположенные между входной дверью и окном;



- рекламные щиты на стенах станций и вдоль эскалатора;

- наклейки на дверях возле входа на станцию.



Поскольку человек, находясь в ожидании поезда или в вагоне, хочет быстрее скоротать время, то реклама в метро достаточно востребована. Вполне возможно, что открытие нового магазина или скидка на курсы по иностранному языку действительно заинтересуют, пассажир даже поменяет свой маршрут. Это не преувеличение, нужно лишь правильно расставить акценты и подобрать симпатичный рисунок.



Открывая двери

reklamaОтносительно недавно начали использовать дополнительные возможности для привлечения большой аудитории к разнообразным услугам и продукции. Маркетологи и дизайнеры пришли к выводу, что торговые залы, павильоны, салоны красоты и другие заведения стоит тоже задействовать. Причем упор нужно делать на самые распространенные мечты и потребности человека. Например, многие хотят отдохнуть за границей, стать стройнее и привлекательнее, избавиться от болезней, выиграть приличную сумму денег или купить машину по смешной цене. Именно на такого рода информацию и делается упор.



Индор реклама помогает посетителям супермаркета отвлечься от бесконечного стояния в очереди, переключиться на позитивные мысли. Жизнеутверждающие лозунги и яркие фотографии дарят положительные эмоции, вызывают улыбку.



К тому же, сейчас особую популярность приобрели видеоролики рекламного содержания. Это вдвойне эффективно, так как задействует и визуальный, и звуковой каналы восприятия информации. Фирма получает дополнительную возможность рассказать о себе, подчеркнуть свои преимущества, заинтересовать потенциальных клиентов или покупателей. Вдобавок к ролику посетителям магазина нередко предлагают принять участие в дегустации или розыгрыше призов, что еще больше повышает доверие.



Данный вид рекламы уже завоевал популярность в большинстве европейских стран. Он экономически выгоден, интересен, помогает реализовать даже самые смелые идеи, ненавязчиво донести до зрителя важные сведения.

22:31, Вторник, 13 Декабря 2011

Версия для печати

Просмотров статьи: 1564


Материал публикуется на коммерческих условиях.
GOROD33.ru не несет ответственности за содержание материала.