GOROD33.ru
Войти | восстановить пароль | Зарегистрироваться
ВсПнВтЧтПтСубботаВсПнВтЧтПтСбВсПнВтЧтПтСбВсПнВтЧтПтСбВсПнВт
12345607-01-20128910111213141516171819202122232425262728293031

TOP новостей за 7 дней

Что было

На правах рекламы

0:02, Суббота, 7 Января 2012 | Разное

Компания Unhwa


В 2011 году на рынок СНГ вышла молодая сетевая компания Unhwa, начавшая свою историю в 2005 года в Корее. Молодой азиатский проект предлагает потребителям абсолютно новый инновационный продукт – косметика и БАДы на основе стволовых клеток. Последние несколько лет о стволовых клетках появилась масса информации, ученые действительно проводят исследования в этой области, ведь с помощью таких клеток можно будет омолаживать организм и вылечивать даже смертельные заболевания, но, к сожалению, процесс это дорогостоящий и не совсем изученный. Не говоря о том, что вырастить такие клетки искусственно пока никому не удавалось. 

Тем не менее, сетевая компания Unhwa утверждает, что они добились значительных результатов в этой области, правда, касательно растительных стволовых клеток, а не человеческих. Увы, на организм человека сильное положительное воздействие оказывают только человеческие стволовые клетки, любые иные растительного или животного происхождения не несут в себе никакой ценности. Собственно, хотя продукция вызывает интерес, ведь акцент сделан на содержание стволовых клеток, исследование которых сейчас на пике популярности в научном мире, но желание приобрести товар Unhwa быстро охлаждается, как только вы узнаете о цене. Цена действительно высока, дешевле 100 долларов в каталоге Унхва вы ничего не найдете. Но возникает вопрос, а стоит ли данная продукция таких денег? Когда компания продает свой товар по таким ценам, она претендует на высокую ступень в иерархии проектов сетевого маркетинга, а значит, все от сайта компании до системы обучения – должно быть на высшем уровне. Чего в компании Unhwa не замечается. 

Заработать с компанией Унхва будет сложно. Во-первых, о ней мало кто слышал, продукция плохо разрекламирована. Во-вторых, заоблачные цены. А значит, компания имеет мало шансов выдержать конкуренцию с такими гигантами сетевого маркетинга как Amway, Avon, Oriflame и Herbalife. И, в-третьих, маркетинг план Unhwa до конца не понятен, и по правде, не сулит дистрибьютору какую-либо существенную прибыль. Хотя, молодая компания – это всегда хороший шанс попасть на верхние ступени сетевого проекта, но для этого у проекта должно быть будущее, и не такое сомнительное, как у Unhwa. Вам придется очень активно работать, рекламировать продукцию самому, искать потенциальных покупателей, которые согласятся потратить кругленькую сумму если не на сомнительный продукт, то на товар, о котором практически нет отзывов в Интернете.

0:02, Суббота, 7 Января 2012

Версия для печати

Просмотров статьи: 1689


Материал публикуется на коммерческих условиях.
GOROD33.ru не несет ответственности за содержание материала.