GOROD33.ru
Войти | восстановить пароль | Зарегистрироваться
СбВсПнВтЧтПятницаСбВсПнВтЧтПтСбВсПнВтЧтПтСбВсПнВтЧтПтСбВсПн
12345607-08-20158910111213141516171819202122232425262728293031

TOP новостей за 7 дней

Что было

На правах рекламы

11:46, Пятница, 7 Августа 2015 | Разное

Офисная мебель. Выбор качественной мебели в офис


Если появилась необходимость обновить мебель в офисном помещении, или предстоит открытие новой фирмы, то следует уделить большое внимание качеству и ее красоте. От правильного выбора будет зависеть комфорт клиентов, и качество работы сотрудников. Да и в целом, нахождение в красивом помещении будет подниматься настроение.


С чего начать выбор?


Для начала нужно узнать размеры помещения, количество рабочих, и среднее количество посетителей. Так же следует определиться с суммой, которую вы готовы потратить. Таким образом, можно будет правильно выбрать обстановку так, что бы всем хватало места, и никто друг дугу не мешал.


Самая маленькая стоимость одного рабочего места в офисе будет стоить около двухсот долларов. На рабочем месте будет находиться: рабочий стол, стул, шкаф для документации, и небольшая тумбочка. Если офис средних размеров, в котором работает около пяти человек, то покупка мебели обойдётся суммой, равной около одной тысячи долларов. Так же покупая обстановку нужно требовать у продавца соответствующее отношение, и требуйте, что бы вам давались все сведения о приобретаемых товарах. Узнавать следует о материале, кто изготовитель, какие сроки и условия гарантии, как осуществляется перевозка и установка.


На что нужно обращать внимание при покупке


Первая, и главная часть – это качество мебели. При этом определять качество не следует по цене, или стране изготовителе. Мебель отечественного производства может быть ничуть не хуже зарубежных производителей. От качества зависит срок её службы. Так же следует приобретать удобную мебель, и у неё должны быть все функции, которые могут оказаться полезными в офисе. Неплохо было бы узнать, про другие виды, которые не нужны в данный момент, но может понадобиться в будущем. Если офисное помещение не стандартных размеров, то лучше приобрести всё под заказ, это сэкономит время, и поможет избежать проблем с установкой.


После покупке мебели, и её доставке, следует внимательно осмотреть упаковку. На ней не должно иметься каких – либо внешних повреждений. И сам товар так же следует осмотреть на отсутствие брака. Так же не следует избавляться от упаковки до того, как будет совершена сборка, для того, что бы в случае брака товар можно было вернуть. Если вы хотите приобрести качественную, долговечную, и красивую мебель, то экономить не нужно. Хорошая мебель будет всегда стоить дорого.


Материал подготовлен при участии магазина atlon-mebel.ru

11:46, Пятница, 7 Августа 2015

Версия для печати

Просмотров статьи: 621


Материал публикуется на коммерческих условиях.
GOROD33.ru не несет ответственности за содержание материала.