GOROD33.ru
Войти | восстановить пароль | Зарегистрироваться
ПтСбВсПнВтЧтПтСбВсПнВтЧтПтСубботаВсПнВтЧтПтСбВсПнВтЧтПтСб
12345678910111213141516-09-20171718192021222324252627282930

TOP новостей за 7 дней

Что было

На правах рекламы

10:06, Суббота, 16 Сентября 2017 | Разное

Правила переезда компании в новый офис


При переезде офиса необходимо составить подробный план, иначе вас ожидает длительный процесс сборки мебели, беспорядок в документах и невозможность проведения важных деловых встреч. Специалисты составили оптимальный план переезда, который позволит не затягивать этот процесс и быстро восстановить рабочую атмосферу в вашей компании. Владелец организации должен соблюдать перечень обязательных дел до и во время переезда офиса.



Распространение информации


Примерно за четыре месяца необходимо распространить информацию о переезде офиса. Следует оповестить всех, кто имеет отношение к работе компании. К ним относятся: офисные сотрудники, поставщики, деловые партнеры и клиенты. Для распространения информации можно воспользоваться доской объявлений, официальными бланками и корпоративным сайтом.


Решение вопроса транспортировки вещей


Важным этапом, к которому надо подойти ответственно, является поиск подходящего транспорта и помощников. Вид спецтранспорта подбирается в зависимости от количества и объема офисной мебели и вещей. Если сотрудники компании мужского пола не желают выполнить работу грузчиков, необходимо найти мувинговую компанию. Руководство компании должны выбрать тип переезда - "под ключ" или бюджетный вариант. В любом случае, позаботиться об этом надо заранее.


Подготовка упаковочного материала


Необходимо за несколько недель до переезда запастись картонными коробками, которые являются идеальным упаковочным материалом при переезде офиса. Их можно искать самостоятельно, но более простой способ – заказать их в мувинговой компании. Следует отметить, что при упаковке груз лучше подписать, что позволит легко и быстро найти нужную вам вещь после ее доставки на новое место. Одновременно с упаковочным материалом не забудьте запастись маркерами.


Устройство в новом офисе


Еще до переезда необходимо обеспечить комфортные для работы условия на новом месте:



  • Чтобы не остаться без света и воды, следует заранее оплатить все счета.

  • Если вы предпочитаете быструю сборку мебели, займитесь договоренностью с грузчиками.

  • Чистоту в помещениях можно обеспечить, заключив договор с клининговой компанией.

  • Непрерывность рабочего процесса можно обеспечить, заключив договор с телефонной компанией и провайдером.

  • Необходимо решить важный вопрос с арендной платой.


Обновление контактной информации


Новый адрес компании и контактные телефоны (если они изменились) должны быть на рекламной продукции. Чаще информация размещена на календарях, визитных карточках, на сувенирных блокнотах, в рекламных проспектах и брошюрах. После объявления о переезде надо разместить на сайте новые реквизиты.


Почтовый индекс, адрес, новые номера контактных телефонов и изменившаяся схема проезда являются основой быстрого и эффективного налаживания работы компании в новом офисе.


Заказав офисный переезд в компании ProMovers, вы решите все проблемы, не потратив на это времени и сил.

10:06, Суббота, 16 Сентября 2017

Версия для печати

Просмотров статьи: 225


Материал публикуется на коммерческих условиях.
GOROD33.ru не несет ответственности за содержание материала.