GOROD33.ru
Войти | восстановить пароль | Зарегистрироваться
ПтСбВсПнВтЧтПтСбВсПнВтЧтПтСбВсПнВтЧтПтСбВсПнВтСредаЧтПтСбВс
123456789101112131415161718192021222324252627-12-201728293031

TOP новостей за 7 дней

Что было

На правах рекламы

9:15, Среда, 27 Декабря 2017 | Разное

Сколько тратить на продвижение сообщества


Ежемесячный бюджет на сообщество ВК зависит от ваших амбиций и требований, но самый распространенный коммерческий кейс – это продвижение сообщества для малого бизнеса, стоимость которого поможет скалькулировать биржа онлайн фриланса:



  • Создание, оформление и первичное наполнение – от 2000 руб. (единоразово)

  • Регулярные публикации согласно плану – от 5000 руб/мес.

  • Увеличение числа подписчиков – от 500 руб/1000шт.

  • Настройка таргетированной рекламы – от 1000 руб/кампания.


Итого получается стоимость продвижение группы ВК: от 2000 рублей единоразово и далее от 6500 рублей в месяц. После первых месяцев рекомендуется снять и проанализировать показатели, после чего определиться с целесообразностью наращивания интенсивности рекламы.



Рассмотрим каждый этап работ более детально:


Создание, оформление и первичное наполнение


Для этого этапа со стороны заказчика необходимы качественные фотографии интерьеров, меню в цифровом виде, фото блюд – без этого посетителя привлечь маловероятно.


Регулярные публикации


Объем более 3 публикаций в день может раздражать подписчиков. Типы публикаций лучше варировать: 1 пост фото блюда/интерьера с интересным посылом, 1 шутка или развлекательный пост, 1 анонс на ближайшее мероприятие. План публикаций должен быть строго регламентирован, но без учёта внеплановых публикаций.


Увеличение числа подписчиков


Необходимый пункт для попадания в ТОП поиска внутри социальной сети. Наращивать естественным способом займёт слишком много времени, поэтому на этапе старта рекомендуется заказывать +1000 подписчиков ежемесячно.


Настройка таргетированной рекламы


Основной таргетинг заключается в указании параметров аудитории и сообщества, в котором они состоят. Это могут быть сообщества типа "куда пойти" и группы прямых конкурентов – эти параметры можно изучить и подготовить предварительно перед размещением задания на бирже.



Поиск и подбор исполнителей


Доступ к базе данных фрилансеров предоставляется бесплатно, поэтому заказчик платит только непосредственно за SMM продвижение: сервис-площадка фрилансеров Юду не берет комиссии со сделок и позволяет общаться с исполнителями напрямую.


Обратите внимание на рейтинг, оцените портфолио, наличие похожих кейсов у фрилансера, задайте правильные вопросы, изучите отзывы о работах – и в вашем распоряжении окажется наиболее подходящий специалист.

9:15, Среда, 27 Декабря 2017

Версия для печати

Просмотров статьи: 625


Материал публикуется на коммерческих условиях.
GOROD33.ru не несет ответственности за содержание материала.