GOROD33.ru
Войти | восстановить пароль | Зарегистрироваться
ЧтПятницаСбВсПнВтЧтПтСбВсПнВтЧтПтСбВсПнВтЧтПтСбВсПнВтЧтПтСб
102-03-2018345678910111213141516171819202122232425262728293031

TOP новостей за 7 дней

Что было

На правах рекламы

9:12, Пятница, 2 Марта 2018 | Разное

Что такое - правильный холодный звонок


Наравне с контекстной рекламой и SEO, и особенно в b2b-компаниях широко распространены холодный прозвон, или как еще их называют “активные продажи”. И действительно, в отраслях, где клик дорогой, а в поиске конкуренция высокая, получается, что прозвон баз – это самый эффективный и выгодный способ лидогенерации. Мы немного расскажем о том, что такое правильный холодный звонок, а подробнее читайте на сайте https://skorozvon.ru/spravochnik/opredelenie-holodnye-zvonki.


Что такое вообще холодные звонки.


Это способ лидогенерации, прозвон контактов, которые не изъявляли желание купить ваш продукт, с целью предложить товары или услуги. Его задача – подтвердить предварительный спрос, выявить из тысяч лиц тех, кто потенциально может совершить покупку. Специфика такой работы в том, что ваш собеседник о вас ничего не знает, и есть вероятность, что продукт ему ваш не нужен совершенно. Для сравнения: теплые – это когда потенциальный покупатель интересовался покупкой или товаром, а горячие – контакт по заявке “хочу купить сейчас”.


Совершение холодных звонков.


Это выстроенный процесс отдельного уровня продаж, с отдельными специалистами и инструментами. Для него нужны:




  • база контактов с телефонными номерами, как минимум;




  • менеджеры, которые занимаются только обзвоном, без других задач;




  • инструмент для работы, который поможет продуктивно работать;




  • скрипт, сценарий беседы.




Рабочий день специалистов выглядит так: с утра получаем базу от руководителя, просматриваем сценарий, и начинаем звонить. В каждой беседе с клиентом есть цель: получить согласие на беседу с менеджером, встречу или хотя бы отправить коммерческое предложение. В конце дня делаем отчет (в профессиональных сервисах он составляется автоматически) по количеству вызовов, недозвонах, разговорах и лидах.


Юридически такая деятельность абсолютно легальна, если есть хотя бы один из пунктов:




  1. вы общаетесь с компаниями, а не частными лицами (b2b, а не b2c);




  2. ваш собеседник давал вам согласие на беседу (в заявке, например);




  3. вы начинаете разговор с простого информирования и уточняете, согласен ли человек продолжить беседу и выслушать предложение.




Часто можно увидеть рекомендации по правильной технике разговоров, предложения составить уникальные скрипты, или попытки продать удивительные “10 секретов успешных продаж по телефону”. Откроем тайну: всё это не работает. Не существует волшебных методик, которые взорвут рынок. В итоге выигрывают те, кто планомерно работают над отделом сбыта, много прозванивают (не меньше 200 вызовов на сотрудника в день), используют профессиональные сервисы, контролируют конверсию каждый день в цифрах, а также меняют скрипт каждые пару недель.




Да, на построение работающего конвейера получения качественных лидов уйдет пара месяцев. Зато вы получите недорогой канал сбыта. Помните, если вы не звоните потенциальным покупателям, то им звонят ваши конкуренты. Не дайте себя опередить в конкурентной борьбе.

9:12, Пятница, 2 Марта 2018

Версия для печати

Просмотров статьи: 287


Материал публикуется на коммерческих условиях.
GOROD33.ru не несет ответственности за содержание материала.