GOROD33.ru
Войти | восстановить пароль | Зарегистрироваться
СбВсПнВтЧтПтСбВсПнВтЧетвергПтСбВсПнВтЧтПтСбВсПнВтЧтПтСбВс
12345678910111213-09-20181415161718192021222324252627282930

TOP новостей за 7 дней

Что было

На правах рекламы

9:35, Четверг, 13 Сентября 2018 | Разное

Бизнес в небольшом городе на основе франшизы


Какой бизнес открыть в провинции, что нужно учитывать предпринимателю. Какие интересные виды франшиз доступны для работы в небольших населенных пунктах.


Особенности открытия нового бизнеса в небольшом городе


При открытии бизнеса в маленьких городах нужно учитывать массу нюансов. Провинция отличается от крупных федеральных центров условиями для работы коммерческих предприятий.


Вот лишь несколько основных факторов:



  • малое количество площадей под аренду;

  • более низкая покупательная способность;

  • высокая конкуренция (многие горожане привыкли делать покупки в определенных магазинах, они даже могут знать продавцов по именам и хозяина торговой точки);

  • бюрократические проволочки и пр.


Открытие магазина – это один из самых простых, доступных и верных способов начать бизнес в небольшом населенном пункте. Плюсы очевидны – доступный порог входа, ориентированность на широкую аудиторию (людям всегда нужны продукты и товары для дома), возможность быстрого выхода на самоокупаемость.


Предприниматель может открыть магазин "с нуля", придумав концепцию и название, определившись с категорией товаров и т.д. Но есть более интересный вариант – это франшиза. Данный формат предполагает работу под определенным брендом с использованием отработанных и проверенных технологий.


Магазин с товарами для дома – это прекрасная франшиза для небольшого города, которая поможет в короткие сроки развить собственный бизнес и выйти на получение дохода.


В чем преимущества франшизы магазина товаров для дома


Франшиза сама по себе (как инструмент и формат) имеет множество плюсов, отмечаемых экспертами:



  • готовый бизнес – вы просто покупаете права на использование бренда и технологий, после чего начинаете работать под известной вывеской, сокращая время на запуск и снижая риски;

  • снижение затрат на рекламу – владелец франшизы сам проводит рекламные кампании, к тому же известные бренды почти не нуждаются в постоянном и дорогом продвижении;

  • эффективная маркетинговая стратегия – франчайзи получает доступ ко всем инструментам, включая регулярную поддержку со стороны хозяина бренда.


В качестве примера интересной франшизы для небольших городов можно привести бренд мини-маркетов Home Market, торгующих товарами для дома. Магазины работают под известной и узнаваемой торговой маркой, оснащаются современными системами безопасности и ведения учета.


Франчайзи получает полную поддержку, включая предоставление каналов поставок, инструкции по использованию фирменного стиля, обучение персонала, рекомендации по размещению оборудования в торговом зале и пр. Как итог, предприниматель в короткие сроки запускает собственный проект под раскрученным брендом, имея все необходимые инструменты для успешной работы.

9:35, Четверг, 13 Сентября 2018

Версия для печати

Просмотров статьи: 102


Материал публикуется на коммерческих условиях.
GOROD33.ru не несет ответственности за содержание материала.