GOROD33.ru
Войти | восстановить пароль | Зарегистрироваться
СбВсПнВтЧтПтСбВсПонедельникВтЧтПтСбВсПнВтЧтПтСбВсПнВтЧтПтСбВс
12345678910-06-20191112131415161718192021222324252627282930

TOP новостей за 7 дней

Что было

На правах рекламы

13:00, Понедельник, 10 Июня 2019 | Разное

Типы и нюансы обслуживания автомобильных аккумуляторов


Без батареи на современном автомобиле – никуда. Она гарантирует запуск двигателя, участвует в работе бортовой электроники: заменить такое устройство чем-либо другим абсолютно невозможно. Ассортимент автомобильных аккумулятор на современном рынке – очень обширный. Это и сбивает водителей с толку: новичку очень сложно определиться, что тут к чему. Поэтому сегодня мы рассмотрим основные виды автоаккумуляторов и расскажем немного об их подборе.


Итак, на легковом автомобиле применяются, чаще всего, свинцово-кислотные батареи. Особенность такого типа – в наличии жидкого электролита, который залит между свинцовыми пластинами. Простая, но эффективная конструкция зарекомендовала себя просто отлично.


По необходимости в обслуживании, автомобильные аккумуляторы делятся на:




  • Обслуживаемые – отживающий свое тип. Корпус обслуживаемой батареи производят из эбонита, герметизируя внешне мастикой. Особенность батареи – в возможности замены абсолютно любых ее комплектующих. Это занимает время, поэтому водители отдают предпочтение более простым вариантам;




  • Частичного обслуживания. При эксплуатации таких батарей, необходимо следить за уровнем электролита и доливать его, когда уровень будет падать ниже допустимой нормы;




  • Необслуживаемые. Это – самые простые, удобные и качественные аккумуляторы. Из недостатков – высокая стоимость таких батарей, так как их производство является очень затратным.




Как правило, в комплекте с любым аккумулятором идет инструкция, которая сообщает водителю обо всех нюансах эксплуатации устройства. Не пренебрегайте ее прочтением.


Когда доливать электролит в частично обслуживаемую батарею?


На этом типе мы решили остановиться более подробно, так как он – самый распространенный. Единого регламента по доливке электролита нет: вам нужно самостоятельно контролировать его уровень. Как правило, на поверхность аккумулятора частичного обслуживания наносятся две горизонтальные линии. Одна из них обозначает минимальный уровень жидкости, вторая – максимальный. Если электролит опустится ниже минимальной отметки, необходимо же сразу долить его в аккумулятор. Жидкость должна покрывать свинцовые пластины примерно на 10-15 мм.


И напоследок – о том, где выгоднее купить автомобильную батарею. Если у вас нет времени ходить по магазинам, загляните на сайт Topmaxavto. У них представлен широкий ассортимент батарей по очень доступным ценам. Удачного выбора!

13:00, Понедельник, 10 Июня 2019

Версия для печати

Просмотров статьи: 324


Материал публикуется на коммерческих условиях.
GOROD33.ru не несет ответственности за содержание материала.