GOROD33.ru
Войти | восстановить пароль | Зарегистрироваться
ВсПнВтЧтПятницаСбВсПнВтЧтПтСбВсПнВтЧтПтСбВсПнВтЧтПтСбВсПн
1234506-09-2019789101112131415161718192021222324252627282930

TOP новостей за 7 дней

Что было

На правах рекламы

9:11, Пятница, 6 Сентября 2019 | Разное

Почему ежедневник с логотипом - эффективный рекламный инструмент


Ежедневниками пользуются все деловые люди, что делает их распространенным аксессуаром, хорошим подарком и действенным рекламным инструментом. Несмотря на то, что современность становится все более компьютеризированной, именно расширенная версия блокнота - то, что в обязательном порядке лежит на столе у каждого офисного сотрудника и у его шефа. Так что если нужно, чтобы у партнеров и клиентов всегда перед глазами было напоминание о компании, нужно заказать ежедневник с логотипом.


Как работают ежедневники с символиком компании


Его можно преподнести по случаю и просто так, в рамках рекламной кампании. Когда это делать - зависит от того, какой вариант был выбран для печати, ведь верные спутники делового человека могут иметь проставленные даты или быть недатированными. Если было решено ежедневник датированный купить, то преподносить его лучше в начале года, так как в июле он уже будет довольно бесполезным и вряд ли сможет занять свое место на столе. А ведь если построить рекламную стратегию правильно, то логотип и название компании увидит множество людей. Хорошо, если такие вещи лежит и на столе каждого сотрудника, причем в идеале их должны дополнять визитницы с логотипом компании.



Если речь идет о подарке, но основу лучше выбрать максимально качественную, и, само собой, найти типографию, которая сделает печать в полном соответствии с требованиями заказчика. Хорошо, если материал обложки будет представлен в разных вариантах цветов, тогда можно будет выбрать самый подходящий. Что касается того, какой материал самый лучший, каждый заказчик определяет для себя - кто-то выбирает ежедневники с нанесением логотипа из кожзама, кто-то - из ткани, а кому-то больше нравятся с ламинацией, матовой или глянцевой.


Дизайн ежедневника: почему это важно


В любом случае нужно выбрать такой вариант дизайна, который был бы одновременно привлекательным и строгим, потому что слишком броское изделие в офисе будет смотреться нелепо и скорее всего его постараются спрятать в самый дальний ящик стола.


Итак, нанесение логотипа на ежедневник - это важная часть рекламной кампании, которой точно не стоит пренебрегать, особенно по случаю праздников и каких-то памятных дат. Если ежедневник датированный купить и нанести на него символику компании, это станет прекрасным рекламным ходом. Использовать его можно в самых разных ситуациях, где это будет уместно - навязчивая реклама давно вызывает у людей только раздражение, а эта будет ненавязчивой, но заметной.





9:11, Пятница, 6 Сентября 2019

Версия для печати

Просмотров статьи: 90


Материал публикуется на коммерческих условиях.
GOROD33.ru не несет ответственности за содержание материала.