GOROD33.ru
Войти | восстановить пароль | Зарегистрироваться
ВтЧтПтСбВсПонедельникВтЧтПтСбВсПнВтЧтПтСбВсПнВтЧтПтСбВсПнВтЧт
12345607-10-20198910111213141516171819202122232425262728293031

TOP новостей за 7 дней

Что было

На правах рекламы

11:42, Понедельник, 7 Октября 2019 | Разное

Телефонное самообслуживание: об автоответчиках и голосовом меню


Правильно написанное и озвученное голосовое приветствие или интерактивное меню – это хороший способ впечатлить каждого, кто обратился в вашу компанию по телефону. Этот, на первый взгляд не такой уж и значительный, момент создает в сознании клиента устойчивое мнение. Если приветствие некачественное, он посчитает вас любителями, не справляющимися с работой. Если голос, раздающийся из трубки, блистает – о вас будут думать, как об уверенных в себе профессионалах, твердо знающих свое ремесло.


Автоответчик – дело тонкое


Вы должны бережно распоряжаться временем клиента. Потерять его внимание и вызвать негативные эмоции просто, куда сложнее потом вернуть себе доброе имя. Поэтому нужно тщательно выбирать содержание и длину аудиосообщений.


Если вы пользуетесь интерактивным голосовым меню, тогда оно не должно быть перегружено нагромождением подпунктов, в которых абонент обязательно запутается. Текст должен быть плотным и насыщенным. То есть информативным, и в то же время коротким. Поэтому из него придется вычеркнуть все лишнее.


Для нерабочих часов, праздников и выходных понадобится отдельная запись. Поскольку в рабочее и нерабочее время клиент попадает в абсолютно разные ситуации, требующие разных указаний.


Что нужно сказать?


Самостоятельно за это дело лучше не браться. Наймите специалиста вроде копирайтера или маркетолога. Принимая готовый заказ, поставьте себя на место клиента. Не вызывает ли у вас такого рода самообслуживание неудобства и раздражение? Если вызывает, требуйте доработки.


Лимит того, сколько должно длиться голосовое сообщение автоответчика – 20 секунд, но обычно можно справиться в полтора-два раза быстрее. Этого должно хватить, чтобы сообщить все что нужно. Сообщения для офисных номеров обычно выходят длиннее, нежели голосовые приветствия на персональных телефонах работников.


Что должно быть в тексте:



  • В первую очередь скажите "спасибо". Кто не любит благодарностей?

  • Электронная почта, дополнительный телефонный номер, схема проезда и другие контактные данные.

  • График работы. Так клиент поймет, как скоро ему перезвонят.

  • Просьба перезвонить позже, оставить свои контактные данные или обратиться по электронному адресу.


Все это можно либо уместить в одно сообщение, или распределить по меню, если вам есть что добавить к этим пунктам.


Текст есть, а как озвучить?


Лучше не искать знакомого с приятным голосом, а обратиться в студию звукозаписи, такую как IVR-Studio.com. Здесь можно найти профессионального диктора на любой вкус и цвет. IVR-Studio работает со специалистами, говорящими на любых языках, с разными по характеру и интонации голосами. Вы без труда найдете нужного диктора всего за несколько минут. Студия занимается записью приветствия на телефон, создает аудиодорожки для голосовых меню мини-АТС.


Пользоваться услугами студии гораздо лучше, поскольку качество записи будет намного выше. Не будет помех и посторонних шумов. Ритмичная речь не даст абоненту заснуть, а если это будет известный голос, то с большой вероятностью он привлечет внимание слушателя.


Если вы собираетесь заказать такое приветствие, вы должны понимать, какие голоса подойдут к вашему стилю, какова ваша целевая аудитория. Иначе совершите ошибку, например, приветствуя клиентов частной школы сексуальным и чувственным голосом красотки, а покупателей дорогих автомобилей – незрелым голосом зеленого первокурсника.


Примеры приветствий автоответчика


Вот несколько образцов голосовых сообщений и меню IVR:


1. Благодарим за то, что вы обратились в страховую фирму "Страховка". Мы предлагаем услуги по страхованию частным компаниям и их работникам. Нажмите "1", если хотите обсудить с сотрудником уже существующий полис. Нажмите "2", если хотите узнать, как оформить страховой полис.


2. Здравствуйте. Спасибо, что позвонили в наш магазин. Сейчас мы не можем ответить на звонок. Мы работаем с понедельника по пятницу, рабочие часы 8:00-19:00. Напишите на электронный адрес, перезвоните в рабочее время или оставьте свои контактные данные, нажав "0".


Руководствуясь этой статьей, вы сможете удержать на линии и заинтересовать гораздо большее число клиентов, чем если бы просто заставляли людей слушать долгие гудки в нерабочее время и заставляли долго ждать ответа оператора. Иногда в вопросах информирования и коммуникации с покупателями достаточно самообслуживания. Это разгружает ваше время и делает жизнь работников Call-центров не такой тяжелой.

11:42, Понедельник, 7 Октября 2019

Версия для печати

Просмотров статьи: 348


Материал публикуется на коммерческих условиях.
GOROD33.ru не несет ответственности за содержание материала.