GOROD33.ru
Войти | восстановить пароль | Зарегистрироваться
ВтЧтПтСбВсПнВтЧтПтСбВсПнВтЧтПтСбВсПнВтЧтПтСбВсПнВторникЧт
1234567891011121314151617181920212223242526272829-10-20193031

TOP новостей за 7 дней

Что было

На правах рекламы

8:49, Вторник, 29 Октября 2019 | Разное

Email-маркетинг: то, без чего не обойтись малому бизнесу


В последние годы email-рассылка перестала рассматриваться как спам – сейчас это способ наладить канал общения с клиентами. Она несет в себе полезную и актуальную информацию, которая поможет сформировать лояльное отношение у потребителя.


Email-рассылка: что это такое и для чего нужна


Есть два варианта рассылок:



  • информационные – контент должен быть полезным и интересным;

  • коммерческие – информирующие о распродажах, скидках, новых товарах.


Первые подходят для информационных ресурсов, рекламных агентств и форумов. Email-рассылка mail365.ru поможет наладить контакт с аудиторией – регулярно рассказывайте своей целевой аудитории интересные и полезные истории.


Второй вариант должны взять на вооружение собственники бизнеса – интернет-магазина или компании, производящей какой-либо товар. В зависимости от вашей маркетинговой политики, такие письма могут приходить на регулярной основе или разово.


Существуют еще реактивационные рассылки – эти письма направлены на то, чтобы напомнить человеку о своей компании. Такие письма могут вернуть внимание подписчиков – важно их грамотно заинтересовать или же, напротив, отсеять эту категорию лиц – это не ваша целевая аудитория.


Ваше письмо обязательно прочтут: следуйте правилам


Чтобы email-рассылка mail365.ru/kb/ давала максимальный эффект, важно использовать несколько приемов – ваши предложения не должны быть похожи на спам, который порядком всех утомил:



  • адресная рассылка – узнайте имя адресата, письмо с котором к человеку обращаются по имени, сложнее отправить в корзину;

  • четкость и понятность – первые строчки вашего послания должны говорить о вашем товаре или услуге (если речь идет об интриге – это другой случай);

  • краткость – чем меньше длина предложения, тем выше вероятность, что его прочтут;

  • иллюстрации – большинство людей визуалы, нам нравятся красивые картинки – они разбавляют текст и помогают запомнить информацию.


Ваша задача получить как можно больше информации о клиентах – только так вы сможете подготовить действенное предложение, которое заинтересует лиц, принимающих решение. Пробуйте разные варианты – не упускайте возможность лишний раз заинтересовать своих подписчиков и простых пользователей. Красивый дизайн и грамотно составленные письма вдохновят публику на покупки – важно отправлять своим подписчикам то, что они хотят увидеть. Тщательный анализ и правильная стратегия позволят вам быть на коне!

8:49, Вторник, 29 Октября 2019

Версия для печати

Просмотров статьи: 135


Материал публикуется на коммерческих условиях.
GOROD33.ru не несет ответственности за содержание материала.