GOROD33.ru
Войти | восстановить пароль | Зарегистрироваться
ПтСбВсПнВтЧтПтСбВсПнВтЧтПтСбВсПнВтЧтПтСбВсПнВтЧетвергПтСб
12345678910111213141516171819202122232425262728-11-20192930

TOP новостей за 7 дней

Что было

На правах рекламы

8:47, Четверг, 28 Ноября 2019 | Разное

Особенности работы с CPA сетями


Каждая партнерская сеть имеет преимущества и слабости. Все предпочитают собирать некоторую базу вебмастеров и работодателей, с кем и работают. Это значит, что сети специализируются: скажем, на вертикали дейтинга, а офферы публикуются на определенных сайтах.


Если партнерская сеть крупная, это еще не значит, что качество работы гарантировано. Количество лидов и качество выполнения офферов зависит от конкретных вебмастеров, которые взялись за заказ. Даже у надежных вебмастеров бывают минусовые ситуации.


Есть особенность: чем больше сетей участвует в его партнерской программе, тем чаще появляется реклама, а значит, она быстрее приедается конечным пользователям. Вебмастера быстро теряют интерес к рекламной кампании.


Если все же выбрано размещение в нескольких сетях, необходимо везде соблюдать одну политику: одинаковые цены, условия, порядок оплаты и другие условия. Если где-то отличаются условия, сети узнают об этом в течение суток. Баланс в системе нарушается, что в конечном итоге никому не выгодно.


Виды индустрий, активнее всего работающие со CPA-сетями:




  • финансы;




  • микрокредиты;




  • форекс и бинарки;




  • игры – браузерные, мобильные, приложения;




  • автомобили;




  • мобильные приложения (не только игры);




  • электронная коммерция;




  • образование;




  • недвижимость;




  • телекоммуникации и услуги интернет-связи.




Пример - CPA сети https://saleeex.com/ru/.


При размещении рекламы через агентство нужно контролировать партнерскую ставку и соблюдать правила: сроки отчетности, оплаты, показатели качества и другие условия.


Партнерская сеть может рекомендовать поправки по креативу, стоимости и другим деталям сделки. Разумно прислушаться к советам CPA – ведь у организации больше опыта, чем у какого бы то ни было рекламодателя. У сети всегда актуальные сведения по стоимости трафика в текущий момент.


Как работать с каналом лидогенерации (вебмастерами, площадками, сетями):




  • не спешить, выделить какое-то время на изучение канала и нюансов бизнеса;




  • выделить специалиста (из интернет-маркетологов, контекста или других сфер), который занимался бы отдельно рекламой через партнерские сети;




  • учитывать, что дешевизна только относительна, и не всегда партнерки действительно дешевы.




Под рекламные кампании в партнерках делают различные лендинги, придумывают специальные призывы к действию.


От цены напрямую зависит качество и объем трафика. Конверсию CPA часто сравнивают с контекстной рекламой, но это неверный подход. В партнерках конверсия ниже – при этом ниже и цены. Для сетей нужна отдельная воронка продаж.

8:47, Четверг, 28 Ноября 2019

Версия для печати

Просмотров статьи: 111


Материал публикуется на коммерческих условиях.
GOROD33.ru не несет ответственности за содержание материала.