GOROD33.ru
Войти | восстановить пароль | Зарегистрироваться
ВсПнВтЧтПтСбВсПнВтЧтПтСбВсПнВтЧтПтСбВсПнВтЧетвергПтСбВсПнВт
1234567891011121314151617181920212223242526-12-20192728293031

TOP новостей за 7 дней

Что было

На правах рекламы

8:37, Четверг, 26 Декабря 2019 | Разное

Контекстная реклама в фейсбук


Объявление в новостной ленте


Пользователи видят рекламу в ленте новостей. Она может вести на страницу корпоративного сайта, паблик бренда или лендинг. Из-за смены алгоритмов в фейсбуке цена объявлений растёт.


Реклама в сообществах в Facebook


Объявление в узкотематическом сообществе является попаданием в целевую аудиторию. Подбирая группы для размещения в них рекламы, учитывайте не количество участников, а активность этих пользователей и охват записей.


Договориться о размещении объявления можно с биржами: "ФорумОк", "Блогун", "Epicstars" и прочими или с администратором страницы.


Посты известных личностей


Конечно же, рекомендации известных людей вызывают доверие. Потому, когда товар рекламирует звезда, то вероятность того, что его будут покупать многие люди, возрастает.


Обратите внимание: лучше не выпрашивать перепосты и лайки вашего объявления. Алгоритмом вычисляется "вымогательство", и публикация в ленте понижается.


Можно выгодно взаимодействовать с блогерами, большинство подписчиков которых живут в нужном вам городе, районе и так далее.


Пользователь, размещающий рекламу, не обязательно должен иметь тысячи подписчиков. Большинство людей считают советы и рекомендации своих знакомых надёжными источниками информации о товаре.


Создание саморекламы на странице фейсбук


Саморекламой на фейсбуке занимаются многие копирайтеры, ювелиры, дизайнеры, коучи. В обычном посте они рассказывают о себе, своей работе, делятся профессиональными секретами. Потому пользователи положительно реагируют на подобную рекламу. Они нуждаются в этой информации, чтобы успеть приобрести определённый курс или какое-либо изделие.


Размещение нативной рекламы в рассматриваемой соцсети


Интересная история с отзывами, где присутствует личный подтекст, не раздражает пользователей и не рассматривается в качестве проплаченной рекламы.


Посты, содержащие юмор, персональные "фишки" и полезную информацию, имеют максимум шансов на успех.


Большинство постов акцентируют внимание не на продвигаемых товарах, а на эмоциях от владения ими. Целевая аудитория ожидает развёрнутых отзывов, увлекательных рассказов, профессиональных рекомендаций.


Если вам нужна реклама в Фейсбук, мы рекомендуем обратиться в рекламное агентство Витрувий. Это один из лидеров рынка в продвижении товаров и услуг в социальных сетях.

8:37, Четверг, 26 Декабря 2019

Версия для печати

Просмотров статьи: 810


Материал публикуется на коммерческих условиях.
GOROD33.ru не несет ответственности за содержание материала.