8:53, Понедельник, 25 Мая 2020 | Разное
Удаленное управление коммерческой недвижимостью
Ситуация с коронавирусом заставила бизнес пересмотреть внутренние рабочие процессы и стратегию сохранения-развития своих позиций на рынке. Причем независимо от отрасли. Общий тренд – снижение издержек. Самоизоляция задала направление: компаниям пришлось перейти "на удаленку".
Теперь дистанционно работают не только дизайнеры, программисты и журналисты. Организации вынуждены адаптироваться под новые реалии и переводить в онлайн даже те процессы, которые априори считались офисными.
Движимая недвижимость
Рынок недвижимости – не исключение. Особенно, в сфере коммерции. Чтобы обеспечить функциональность объектов, сохранить спрос на аренду коммерческих помещений, управляющие компании пробуют оптимизировать процессы эксплуатации и обслуживания этих объектов.
Современная коммерческая недвижимость обладает целым набором характеристик:
- Большие площади (по сравнению с объектами даже десятилетней давности).
- Изменение трафикового потока и арендаторов.
- Функциональность и технологичность общественных зон.
- Доступность наиболее востребованных услуг и развитая инфраструктура.
Все вышесказанное требует своевременного и качественного обслуживания. Грамотная организация работы подрядчиков напрямую влияет на доходность коммерческого объекта. Есть ли возможность управлять этими процессами удаленно? Да, есть.
Существуют автоматизированные онлайн-системы, позволяющие вести учет и контроль выполненных работ на объекте. Это закрытая среда, в которой взаимодействуют все участники процесса: управляющая компания, собственники помещений, арендаторы, подрядчики и пр. Таким образом, ни одно обращение внутри цепочки не будет утеряно.
Кроме того, подобные системы обеспечивают контроль над исполнением плановых работ. Подразделению или ответственному лицу ставится задача, с конкретным сроком. После окончания работ исполнитель фиксирует это в системе, добавляет отчет и фотографии (при необходимости). В итоге управляющая компания или собственник объекта видит статус соблюдения технического регламента: клининговые, инженерные, монтажные, ремонтные работы и пр. Большинство процессов в системе автоматизировано, что экономит время и ресурсы на обслуживание объекта.
Также система позволяет перевести часть сотрудников на удаленный режим или задействовать их в более важных бизнес-процессах. Автоматическая фиксация времени фактической отработки каждого подрядчика и распределение задач помогают существенно сократить эксплуатационные расходы.
Многие управляющие компании уже перешли на удаленный режим эксплуатации недвижимости. Останется ли новый тренд после снятия карантина – покажет время.
Подобные онлайн-системы могут использоваться также для управления жилой недвижимостью. Специалисты по обслуживанию ЖК выезжают на объекты только после получения заявки на выполнение конкретных работ, а не "сидят" в рабочем помещении весь день. Снижение издержек поможет девелоперам сохранить доступные цены на востребованные однокомнатные и двухкомнатные квартиры в Санкт-Петербурге, без потери привлекательность и качества ЖК.
8:53, Понедельник, 25 Мая 2020
Версия для печати
Просмотров статьи: 569
Материал публикуется на коммерческих условиях.
GOROD33.ru не несет ответственности за содержание материала.