GOROD33.ru
Войти | восстановить пароль | Зарегистрироваться
ВтЧтПтСбВсПонедельникВтЧтПтСбВсПнВтЧтПтСбВсПнВтЧтПтСбВсПнВт
12345607-09-202089101112131415161718192021222324252627282930

TOP новостей за 7 дней

Что было

На правах рекламы

8:36, Понедельник, 7 Сентября 2020 | Разное

Как развить свой канал в Телеграме


Каналы в Телеграме — тренд сегодняшних дней, ведь в этой социальной сети самая вовлеченная аудитория и высокие расценки на рекламу. Как сделать свой канал более привлекательным для аудитории?


Накрутка аудитории


На первых порах можно использовать такое эффективное средство продвижения как накрутка подписчиков с помощью smmdoctor. Cтарайтесь выбирать живых подписчиков, а не ботов. Боты не сделают ваш канал живым, а вот живая аудитория — обеспечит активность. 


Качественное позиционирование: что включает?


Накрутка может стать подспорьем на начальных этапах развития канала. Но чтобы заинтересовать живую аудиторию, нужен качественный контент и позиционирование. Канал не может создаваться "просто так", определитесь с целью его создания:



  • чтобы зарабатывать на рекламе;

  • чтобы продвигать собственные коммерческие проекты;

  • канал для себя;


В соответствие с целью, сформируйте грамотное позиционирование. У канала должна быть чёткая идея и посыл. И всё это должно обличено в единую эстетику: дизайн, логотип, стилистику постов. То есть, канал должен быть упакован, как тщательно продуманный маркетинговый продукт.


Авторский слог


Хорошо, если вы умеете писать или наняли способного копирайтера, но ещё лучше, если у вас есть свой узнаваемый авторский стиль, который к тому же запоминается. Это сразу плюс 1000 баллов к продвижению Телеграма.


Тексты должны легко заходить аудитории и цеплять. Поэтому, если вы нацелены на длительное присутствие в данной социальной сети или ещё больше — стремитесь к популярности, работайте над собственным стилем. И, конечно, контент должен быть уникальным. Иначе, шансы завоевать аудиторию очень низки. 


Полезные посты и контент-план


Делайте не просто читабельные посты, а интересные и содержательные. Даже если  ваш канал посвящен офлайн-бизнесу, рассказывайте о продукте с пользой. Каждый раз, садясь писать пост, задавайте себе вопрос: "А чем этот пост будет полезен моей аудитории?" При этом у вас должна быть продумана контент-стратегия хотя бы на месяц вперед, а также чёткая периодичность появления новых постов.


Продвижение


Должен быть бюджет на эти цели. Знатоки Телеграма оценивают эту сумму примерно в 2000 долларов. Такой бюджет обеспечит быстрый рост. При этом помните: сколько бы вы не вкладывали в продвижение, ваш канал будет "мертвым", если посты не задевают за живое аудиторию и не дают ей полезную информацию.

8:36, Понедельник, 7 Сентября 2020

Версия для печати

Просмотров статьи: 85


Материал публикуется на коммерческих условиях.
GOROD33.ru не несет ответственности за содержание материала.