GOROD33.ru
Войти | восстановить пароль | Зарегистрироваться
ВтЧтПтСбВсПонедельникВтЧтПтСбВсПнВтЧтПтСбВсПнВтЧтПтСбВсПнВт
12345607-09-202089101112131415161718192021222324252627282930

TOP новостей за 7 дней

Что было

На правах рекламы

8:39, Понедельник, 7 Сентября 2020 | Разное

Горячие идеи для ваших видео в Instagram


Instagram, как социальная и маркетинговая платформа, не нуждается в представлении. За несколько последних лет эта социальная сеть превратилась в одного из интернет-гигантов, ей пользуются люди из самых разных стран мира, в том числе и для продвижения своего бизнеса. Ежедневно в Инстаграм публикуется более 100 миллионов постов.


Видео на Инстаграм


Когда платформа ввела поддержку видео-постов, вовлеченность аудитории выросла многократно. Сейчас можно публиковать видео в формате "стори" или в формате IGTV. Последний формат напоминает что-то среднее между "стори" и обычным видео на YouTube.


Как найти темы для видеороликов, которые заинтересуют ваших подписчиков? Ниже мы приведем несколько идей для роликов, которые легко снять и которые стабильно вовлекают аудиторию. Отдельный плюс этих идей состоит в том, что они позволяют снять видео, которое легко укладывается в 60 секунд.


Тизеры


Видео-тизеры предназначены для продвижения контента, который вы снимаете или для продвижения вашей продукции — готовящихся концертов и вебинаров, горячих товарных предложений и т. д. На тизере можно показывать пользователю основные преимущества товара с краткими пояснениями, итоговый результат использования продукта, который вы предлагаете или анонсировать на камеру будущие события.


Таймлапс


Таймлапс — это видео, на котором какой-нибудь длительный процесс воспроизводится с увеличенной скоростью. Цветок расцветает за несколько секунд, солнце проносится по небосводу за минуту или рабочие за 10 минут возводят многоэтажное здание. Существует множество бесплатных программ для смартфонов, при помощи которых можно снять неплохой таймлапс.


Вы можете показать на таком видео, как подготавливаете сцену для будущего концерта или семинара, упаковываете товары, которые отправляете по почте своим клиентам, делаете ремонт квартиры и т. д.


Стоп-моушн


Видео в формате стоп-моушн сняты в режиме покадровой съемки — на одном кадре человек достает ключи, на другом открывает дверь своей машины, на третьем мчится на работу, на четвертом сидит в офисе в кресле… Получается довольно забавно.


Говорящая голова


Поставьте перед собой камеру и расскажите о каком-нибудь событии, преимуществах вашего бизнеса, любую другую историю, которая будет интересна вашим подписчикам. Большой плюс такого формата — вы можете говорить о чем угодно, вам достаточно всего одной камеры и не нужно выстраивать сцену.


Продвижение ваших видео


Продвигать опубликованное видео можно, активно общаясь со своими подписчиками или заказывая таргетированную рекламу. А можно накручивать просмотры — есть и такие сервисы, например https://sprintersmm.com. Если видео окажется удачным, вам гарантированы десятки тысяч просмотров на Instagram, если не миллионы.

8:39, Понедельник, 7 Сентября 2020

Версия для печати

Просмотров статьи: 79


Материал публикуется на коммерческих условиях.
GOROD33.ru не несет ответственности за содержание материала.