GOROD33.ru
Войти | восстановить пароль | Зарегистрироваться
ВсПнВторникЧтПтСбВсПнВтЧтПтСбВсПнВтЧтПтСбВсПнВтЧтПтСбВсПн
1203-11-2020456789101112131415161718192021222324252627282930

TOP новостей за 7 дней

Что было

На правах рекламы

10:17, Вторник, 3 Ноября 2020 | Разное

Первый раз в первый класс! Вместе с ГДЗ для 1 класса


Начало школьной жизни — чрезвычайно важное событие в жизни ребенка и семьи в целом. Но отношение к этому событию у каждого разное.


Кто-то готовится к школьному этапу заранее, тщательно обдумывая все детали, изучая сложности и стараясь заранее все предусмотреть. А кто-то, наоборот, выбирает "не заморачиваться" и решать сложности по мере их возникновения.


Самое главное запастись ГДЗ по окружающему миру для 1 класса к рабочей тетради авторов Плешаков, Плешаков. Бесплатный решебник поможет выполнить домашнее задание по предмету быстро и правильно!


Истина где-то посередине


Если пытаться учесть и предугадать все сложности — может появиться тревога и усталость еще до начала учебной жизни. А если не готовиться вообще никак, то это может стать слишком большим стрессом для ребенка и родителей, из-за неготовности и отсутствия информации.


Рассмотрим основные факторы готовности ребенка к школе, их три:


1. Физический.


Это рост, вес, состояние здоровья, общие физические показатели, а также развитие крупной и мелкой моторики.


Перво-наперво стоит начать со здоровья, ведь если ребенок слабый и болезненный, то сил на учёбу и адаптацию может не хватить. Начните развивать его заранее, побольше гуляйте на свежем воздухе, заведите традицию играть в активные игры и делать зарядку в течении дня.


А для развития мелкой и крупной моторики прекрасно подойдут: вырезание, лепка, рисование и тому подобное. Так вы сможете и вместе время провести, и, в то же время, развить вашего ребенка. Но! Стоит обратить внимание на то, чтобы не делать это с излишней серьёзностью. Помните, ведущая деятельность дошкольников — игра. И именно через игры ребёнок усваивает большую часть информации.


2. Интеллектуальный.


Это способность ребенка к обучению: знание букв, цифр, развитие логики, памяти, способности анализировать и выражать свое мнение


Интеллектуальный фактор- именно ему отводят многие родители ведущее место в подготовке к школе. И все же и здесь не всегда все гладко. Конечно же хорошо, чтоб, идя в школу, ребёнок уже знал алфавит, умел считать и писать. Тогда у него сложится первичное ощущение, которое остается часто на всю жизнь — я могу, я справляюсь.


Да и время и силы останутся на адаптацию и построение отношений со сверстниками. Но ведь большая часть родителей так и делает-усердно готовит, еще и на подготовительные курсы водят. Тут важно помнить одно правило- не перестараться. Иначе эффект может быть противоположным и ребенок возненавидит школу, еще даже не посетив 1-й класс. воспринимая ее, как опостылевшую обязанность. Ведь мама постоянно критикует и заставляет меня читать, писать и учить эти ненавистные буквы. А никому не нравится, когда его принуждают. (Сами ведь знаете и помните:)


Попробуйте не заставлять, а заинтересовать. Например, буквы может мама писать палочкой на снегу или песке. А малыш вначале может угадывать, позже и сам может писать. А самим составлять сказки или играть в театр-это то, что поможет ребенку формировать свое мнение и выражать его. В общем, мамы - проявите немного креатива и поверьте, он вам с лихвой окупится.


3. Социально- психологический.


Это желание ребёнка идти в школу, мотивация к обучению, желание познавать новое. А также возможность ребенка быть в коллективе: строить отношения со сверстниками и учителем, быть частью коллектива выполнять общие и индивидуальные задачи, признавать авторитет учителя и следовать за ним.


Дети, которые ходили в садик, худо-бедно знакомы с образовательной системой. Но если вы не водили ребёнка в садик, для него это в новинку и стоит хотя бы последний год поводить ребенка на какие-то развивающие занятия или спортивные секции. Ведь именно во время занятий, а не вольной прогулки, формируется понятие о порядке и правилах. Именно на занятиях ребенок усваивает, что есть взрослый, который правила задает - и дети, которые им следуют.


Также важно познакомить ребенка с системой обучения-вдумчиво и в деталях рассказать, что его ждет в школе, какой распорядок дня, что за чем происходит и сколько времени длиться урок. Важно чтоб ребенок заранее познакомился с учителем, школой и будущими одноклассниками, здорово если вы поводите его на подготовительные курсы или хотя бы устроите экскурсию по школе. Так он сможет быстрее адаптироваться в сентябре-ведь все что происходит, для него будет уже немного знакомым. Согласитесь, даже нам взрослым сложно приходить в абсолютно незнакомую атмосферу и новый коллектив, что уж говорить о ребенке.


И напоследок ряд простых рекомендаций, которые могут сыграть решающую роль в отношении ребенка к школе.


Не забудьте рассказать ребенку о том, что такое школа и зачем она нужна. Сделайте это в приятной атмосфере-расскажите вдохновляюще о том, что ваш малыш становится взрослым, почти школьником. Это добавит важности, а значит и интереса. Не рассказывайте о школьной жизни, как о чем-то страшном и уж тем более не пугайте школой и двойками.


Еще никому страх не помогал усваивать информацию легче. Ведь как известно, что дети, находящиеся в психологическом комфорте, легче сосредотачиваются, легче запоминают материал и в целом более успешны!


С другой стороны, не стоит и рисовать слишком радужную картину о том, что школа, это сплошное веселье и никаких обязательств – тогда придя в нее у ребенка будут завышенные ожидания, а как следствие - разочарования. Расскажите реалистично, что есть время урокам, а есть переменам и общению.


Сделайте поход в школу чем-то праздничным. Поведите ребенка купить форму и портфель, а также дайте ему возможность самому выбрать себе тетради, ручки и прочее. Поведите ребенка в кафе и поздравьте его с тем, что он школьник. Именно это даст те позитивные переживания и ощущение радости.


Научите ребенка самостоятельности-складывать портфель и делать заметки. Если опять-таки сделать это в игровой форме, то дети с удовольствием включаются в эту игру.


И последнее — начните приучать к школьному режиму заранее, выравнивая режим сна и бодрствования, укладывая ребенка на 10 мин раньше спать каждый вечер и пробуждая на 10 мин раньше каждое утро. Иначе временной скачок может быть слишком разительным и недосып может сыграть злую шутку с утренним настроением малыша.


Постарайтесь будить ребенка заранее, чтоб потом не создавать спешки и ненужного напряжения. Будите ребенка с улыбкой и желайте приятного дня, можете побаловать малыша чем-то вкусным на завтрак. Ведь от того, какое настроение будет после пробуждения часто зависит весь день.


А в целом хочется пожелать вам родители терпения, креатива и помните ваш настрой всегда передается ребенку. Так-что, смелее в бой! И если вы будете уверенны в своем первокласснике и будете готовы прийти ему на помощь, Он непременно почувствует это и будет более уверенно себя чувствовать сам!


Источник: https://держи-спиши.рф

10:17, Вторник, 3 Ноября 2020

Версия для печати

Просмотров статьи: 171


Материал публикуется на коммерческих условиях.
GOROD33.ru не несет ответственности за содержание материала.