GOROD33.ru
Войти | восстановить пароль | Зарегистрироваться
ВсПнВтЧтПтСубботаВсПнВтЧтПтСбВсПнВтЧтПтСбВсПнВтЧтПтСбВсПн
12345607-06-200889101112131415161718192021222324252627282930

TOP новостей за 7 дней

Что было

На правах рекламы

13:48, Суббота, 7 Июня 2008 | Аналитика

Данные «Gallup Media» определили успех «Бизнес-журнала»



По данным, полученным TNS Gallup Media в рамках проекта NRS-Россия (National Readership Survey, что дословно означает: "обзор национальных читателей"), количество читателей "Владимирского Бизнес-журнала" в процентном соотношении к общей численности населения (AIR - Average Issue Readership - усредненное количество читателей одного номера издания) в первом полугодии 2007 года составило 2,1%. Для деловой периодики, ориентированной на специализированную (избранную) аудиторию такой показатель является огромным успехом. Например, показатель AIR газеты "Известия" - 0,6%, "Коммерсантъ" - 0,4%, "Российской газеты" -0,8%, еженедельника "Экономика и жизнь" - 0,5%, журнала "Финанс" - 0,2%, журнала "Итоги" - 0,8%, журнала "Эксперт" - 0,5%. В процентном соотношении к численности населения аудитория Владимирского Бизнес журнала соответствует читательской аудитории нашего издания в обеих столицах - Москве и Петербурге. Однако при этом деловая информация во Владимире востребована больше, чем в таких признанных деловых центрах, как Ярославль, Волгоград, Омск, Томск, Уфа, Тюмень, Новосибирск, Екатеринбург, Ижевск, Казань, Краснодар, что говорит не только о наличии читательского интереса к "Владимирскому Бизнес-журналу", но и об интенсивности процесса бизнес-коммуникации в регионе.

Наша справка

Национальная тиражная служба - это первая в России независимая некоммерческая организация по контролю за тиражами и распространением периодических изданий. Она является основной среди российских аудиторских фирм, специализирующихся на аудите и сертификации тиражей. Среди учредителей НТС: Торгово-промышленная палата РФ, Союз журналистов России, Российская ассоциация рекламных агентств, Союз распространителей печатной продукции, Ассоциация распространителей печатной продукции, Межрегиональная ассоциация полиграфистов, Ассоциация издателей и главных редакторов. Обязанности генерального директора НТС исполняет секретарь Союза журналистов России Игорь Яковенко. Сертификат НТС означает, что издание является солидным, цивилизованным участником рекламного рынка и публикует правдивую информацию о величине своего тиража.

Раз в месяц НТС рассылает реестр сертифицированных изданий по 5000 рекламным агентствам и рекламодателям, а также направляет его в Международную федерацию бюро контроля за тиражами (IFABC). Таким образом, крупнейшие международные компании, занимающиеся планированием и размещением рекламы в прессе, напрямую получают самую свежую информацию о российских изданиях, имеющих сертификат НТС. Реестр НТС печатается в справочниках Европейского медиа-центра, подписчиками которого являются руководители ведущих европейских рекламных агентств, в том числе и тех, что работают на российском рынке.

Премия "Тираж года", присужденная "Бизнес-журналу", учреждена Национальной тиражной службой и Союзом журналистов России. От большинства других премий она отличается тем, что лауреаты определяются исключительно на основе объективных показателей, и тем более считается престижной в профессиональной среде премия НТС "Тираж года"

13:48, Суббота, 7 Июня 2008

Источник: www.biznes33.ru

Версия для печати

Просмотров статьи: 4668